Babycall 2011, Германия, Швеция, Норвегия, реж. Пол Слетон Анна и её 8-летний сын Андерс, покидают Осло после лишения её бывшего мужа прав на отцовство за систематические издевательства. находясь в постоянном страхе быть обнаруженной, и боясь за ребенка, Анна приобретает в магазине радионяню, но прибор ловит чей-то посторонний крик. бессонные ночи и постоянный страх доводят Анну до нервного истощения, и она уже сама не понимает, реальны ли её опасения или она постепенно сходит с ума? для начала, я явно как-то не так произношу/представляю эту адаптацию названия. начало почти страшное. включила кино, пока оно ещё недоначалось, лезу на сайт какой-то... "Анна?!" ёлки! кто здесь? это кино. если про кино - нудно, не отбить. и печально. "- Ты увидела как человек вынес пластиковый пакет и ты сразу же подумала, что там был труп? У тебя богатое воображение. Очень богатое." "- Кто это? = Никто. - А я вижу его." |
Ходячие мертвецы досмотрены и вот:
на финальной серии меня тянуло комментировать и смеяться. унылость в фаворе иоэтапечальнаямузыка. [понравился эпизод в машине: машина остановлена, тётка держит открытую дверцу и: "развернись или выпусти меня!" кто тебя держит? иди.. иди уже..] несколько заинтриговало явления кого-то с мечом и парной безрукой свитой - придётся ждать продолжения.
а вообще, признаюсь, что меня выражение лица на минуте 03.13 пугало регулярно
а вообще, перед сном в мыльный ящик заглянула, а там "День рождения закончился..." оппаньки. но "а OZON.ru продолжает дарить подарки!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
ах, пишите, пишите.. =)